Close
Задайте свой вопрос
Отправьте заявку на консультацию
Оставьте свои контактные данные – мы перезвоним в ближайшее время.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои контактные данные – мы перезвоним в ближайшее время.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Услуги ведения бухгалтерского учета с выгодой до 30%
  • Отражение всех операций
  • Комплексное ведение бухгалтерии в 1С
  • Сдача отчетности ООО и ИП
Услуга аутсорсинга бухгалтерского отдела от компании Under Control
Мы предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для предприятий всех организационных форм, отраслей и размеров. Мы осуществляем ведение бухгалтерского учета в полном объеме или по отдельным участкам учёта. Ведем учет на постоянной основе; помогаем избежать главные риски и в решении возникших проблем по мере необходимости.
Отражение всех операций
Материалы, основные средства, денежные средства и все, что нужно для ведения деятельности
Оптимизация налогов
Комплексная подготовка деятельности предприятия к сдаче налоговой отчетности
Комплексное ведение 1С
Работа бухгалтерии в системе 1С в соответствии с правилами по кассовой дисциплине
Сдача
отчетности
Сдаем отчетность точно в срок, предоставляем аналитику о текущем состоянии предприятия

Отдельное внимание уделяем расчёту заработной платы

  • Без ошибок рассчитаем заработную плату по каждому сотруднику.
  • Своевременно произведем удержания по исполнительным производствам.
  • Вовремя начислим и перечислим налоги и взносы.
  • Сформируем и предоставим регламентированную отчетность во все государственные органы.
  • Подготавливаем справки о доходах, удержаниях и т.д. по запросам сотрудников течении 1-3 дней.
Преимущества аутсорсинга расчёта зарплаты по сравнению со штатной структурой
1
Организуем расчет зарплаты и ведение кадров в единой системе
Интегрируем расчёт зарплаты с системами учёта рабочего времени и бухгалтерскими базами.
2
Интегрируем системы учёта 1С:ЗУП и упростим работу с финансовыми данными
Интегрируем 1С:ЗУП с ландшафтом ваших программ для расчета заработной платы. Настроим корректную передачу данных в выбранную систему бухгалтерского учёта. Сформируем необходимые отчёты для финансового и управленческого учёта.
3
Настроим автоматизацию ручных операций и исключим ошибки расчёта
Настроим автозагрузку данных из Excel и систем учета рабочего времени. Будем автоматически отправлять расчётные листки сотрудникам на e-mail.
4
Внедрим портал самообслуживания сотрудников, который снизит нагрузку на кадры и бухгалтерию
Сотрудники вашей фирмы смогут в режиме онлайн видеть свои расчетные листки, получать информацию по отпускам, запрашивать в бухгалтерии справки различного характера.
5
Станем вашим общим центром обслуживания
Избавим от поиска кадров в региональные подразделения. Все расчёты произведут наши специалисты. Поможем сэкономить на затратах по внедрению методологии, автоматизации и капитальных затратах. Поддержим резкую масштабируемость бизнеса без авралов и потери качества расчётов.
6
Обеспечим конфиденциальность и сохранность данных по заработной плате
Настроим доступ к данным о доходах сотрудников только уполномоченным лицам. Как аутсорсеры, обеспечим хранение данных по международному стандарту.

Аутсорсинг функций бухгалтерии и расчета заработной платы позволяет решить кадровые задачи:

Избежание трудовых споров
Снизим риск их появления и привлечём юристов для решения сложных ситуаций
Сохранение конфиденциальности
Обеспечим доступ к данным о доходах сотрудников только уполномоченным лицам
Альтернатива
поиску кадров
Обеспечим бесперебойность бизнес-процессов в части расчёта заработной платы
Непрофильные функции
Быстро и точно решим задачи, которые проще делегировать, чем делать самим
Оказываем 28 видов аутсорсинга
бухгалтерских услуг
Самый полный перечень бухгалтерских услуг для компаний любой величины. Вы можете заказать полный комплект или выбрать необходимые.
Отражение в 1С поступления товаров, работ, услуг (включая импорт)
С полной аналитикой четко в установленном периоде. Формирование архивных папок по поступлениям на ежемесячной основе.
Постановка бухгалтерского
и налогового учета
По всему производственному циклу организации в зависимости от рода деятельности Заказчика по всему перечню ОКВЭД.
Формирование реализации в адрес покупателей (включая экспорт)
С полной аналитикой четко в установленном периоде. Формирование архивных папок по поступлениям на ежемесячной основе.
Проведение сверки взаимных расчетов на ежемесячной основе 
С контрагентами заказчика по всему списку дебиторов и кредиторов.
Полное закрытие финансовых и налоговых периодов
С предоставлением отчетов и информации о финансовом состоянии организации по итогам периода.
Постановка на учет основных средств, формирование инвентарной карточки учета ОС
С полным комплектом документов на приобретение, оплату, технической характеристики, фото данного основного средства. Учет, продажа, модернизация ОС.
Отражение в 1С операций по банковским счетам организации
С разбивной по статьям движения денежных средств. Отражение операций по эквайрингу с аналитикой по каждому терминалу в отдельности.
Отражение в учете списания материалов
На основании производственных отчетов, путевых листов, служебных записок и по мере фактического расхода со складов заказчика
Отражение с 1С кассовых операций 
С учетом требований законодательства по ведению кассовой дисциплины. Формирование кассовой книги
Закупка бухгалтерского программного обеспечения для организаций
Формирование учетной политики организации
Сдача всех видов отчетности в контролирующие и проверяющие органы
Отражение инвентаризации материалов на ежемесячной основе
Отражение и учет финансовых вложений с ежемесячным начислением процентов
Учет остатка денежных средств в кассах
Учет денежных документов
Формирование авансовых отчетов сотрудников Заказчика
Учет на забалансовых счетах Заказчика ОС, товаров, материалов
Формирование себестоимости по видам продукции, работ, услуг
Формирование книги покупок и книги продаж
Возмещение из бюджета НДС по итогам квартала
Расчет налогов от деятельности организации на ежеквартальной основе
Сдача отчетности в установленные законодательством сроки
Сдача всех форм статистической отчетности
Отражение в учете вложений во внеоборотные активы
Сверка с налоговыми органами по всем видам налогов
По организации и постановке учета возможен выезд специалиста аутсорсинга на место фактического осуществления деятельности Заказчика
С нами ваш бизнес не будет зависеть от недостатка квалифицированных специалистов
Наша команда – профессиональные экономисты, юристы и бухгалтеры с большим опытом, которые будут работать на вашу компанию по цене дешевле штатных сотрудников.
С нами выгодно, удобно и безопасно
Какие преимущества получит ваша компания от работы с нами в сравнении со штатным специалистом или отделом?
1
Профессиональнее, чем штатный сотрудник
У нас работают профессионалы. Мы не тестируем варианты, а внедряем уже отработанные лучшие решения.
2
От 10 лет опыта специалистов
Все наши сотрудники гарантировано обладают большим опытом работы в профильной сфере.
3
До 30% экономии на зарплате
Наш специалист аутсорсинга в среднем обходится на 30% дешевле, чем сотрудник в штате.
4
Безопасность и конфиденциальность
Сохраняем персональные и коммерческие данные клиентов. Работаем по кодексу – как аудиторы.
5
Независимость от увольнений сотрудников
Вы можете не волноваться за то, что какой-то важный специалист уволится и работа отдела встанет.
6
Качество принимаемых решений
Вы получите управленческие решения от специалистов с большим опытом работы в разных отраслях.
Напишите имя и телефон
После отправки формы, мы с вами свяжемся по телефону или WhatsApp
Заполняйте и отправляйте форму справа. Мы с вами свяжемся, чтобы ответить на все вопросы и обсудить удобную форму сотрудничества.
Готовы обсудить сотрудничество?
Отправляя форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности.